Фотография, эксперименты, самоделки...

четверг, 2 августа 2007 г.

Гроза...

Вы видели фотографии грозы, они вам нравятся, но сами вы никогда не пытались фотографировать грозу? Я, тоже, до вчерашнего дня, потому что не знал как...
Вот пара удачных кадров:





Итак, что необходимо:
- фотоаппарат с ручными настройками и, насколько возможно, большой максимальной выдержкой;
- Штатив или струбцина, или хотябы место, куда можно положить фотоаппарат.
Порядок действие достаточно простой: дожидаемся грозы, фиксируем фотоаппарат на штатив или струбцину, или ...., ну в общем, фиксируем, выбираем ручной режим, минимальную чувствительность, закрываем диафрагму на сколько это возможно, выбираем максимальную выдержку, а лучше (как поступил я) бесконечную выдержку, открываем затвор (нажимаем на кнопку спуск) и ждем разрядов... дождавшись, закрываем затвор (или он сам закроется когда истечет выдержка), наслаждаемся результатом...
По поводу своих снимков, замечу, что вид из окна не самый замечательный и гроза была бы намного интереснее на живописном фоне города, так что их можно рассматривать, как пробные...

3 комментария:

AlexM комментирует...

Впечатляет. Гроза очень красивое явление, но и опасное. Совсем недавно в районе, где живут мои родители гроза убила 3-х человек.

Анонимный комментирует...

Надо как нибуть попробовать самому. А почему всего два снимка? Больше не удалось запечатлеть?

PolSerg комментирует...

Всего 2 снимка, потому, что гроза поутихла и я пошел просматривать на компьютере и как только я свернулся, гроза началась в разы сильнее, обидно, но возвращаться уже было лень...